07 сентября 2013

Осенняя долгожданная встреча уже не за горами!!!))

     

Дорогие друзья, хочу всех пригласить на долгожданную встречу скраперов,  21 сентября в 14-00 (г.Москва). Встреча состоится в прекрасной мастерской ArtChoice, светлой, тёплой и уютной. Атмосфера которой будет нас вдохновлять и знакомить с миром прекрасного.
Тема слёта: Shabby Chic.
В программе: что такое Shabby Chic,  ознакомление с новинками материалов, которые помогают создавать работы в этом стиле, конкурсы, интервью, общение и фотосессия. 

 Адрес: Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1, ТЦ "Город Хобби", 2 этаж, пав. 218 
Схему проезда можно поссмотреть здесь.

Для участия в скрап слёте необходимо записаться в комментариях этого поста, в котором указать имя и e-mail, на который вам будет выслан пригласительный билет. Его нужно расспечатать и принести с собой на встречу. Также приносите несколько своих работ (лучше тематических). Участник, с лучшей работой в этом стиле получит незабываемый приз))
Колличество мест ограничено, поэтому спешите записаться заранее.



P.S. в случае возникновения вопросов пишите - pepsi_@list.ru Анна

26 комментариев:

  1. Ура!!! не зря заглядывала к тебе каждый день и час)))) записываюсь однозначно! Я -Анфиса и мой е- майл anfisa_leo@mail.ru. жду с нетерпением нашей встречи...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, очень бы хотелось поучаствовать во встрече.... Желаю вам удачи и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура)Анют, я тоже записываюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша рада видеть снова)) пригласительный билет - отправила)

      Удалить
    2. Жду с не терпением встречи...

      Удалить
  4. Привет! И я записываюсь. Меня зовут Елена. Lenochka-65@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Вероника, очень рада видеть тебя снова)) пригласительный - отправлен

      Удалить
  6. Я записываюсь, нас будет трое. :) Email - olga@llama.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Алёночка, пригласительный отправила) Жду встречи))

      Удалить
  8. Девочки) так мечтала)и я буду)) надеюсь, подружка тоже сможет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы прийдёте с подругой - заранее отпишитесь! пригласительный отправлен)

      Удалить
  9. на радостях почту забыла))
    ast2012.alluks@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. И я записываюсь:меня зовут Екатерина, mail: kat89.89@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно и вдохновляюще! Irlandaise@yandex.ru !!! =) Очень хочу принять участие!)

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер! Могу я поучаствовать, если я только большая поклонница этого стиля, а работ по нему всего 2(начинающий увлеченный скрапер) и то уже подарены? Но обязуюсь сделать еще одну ко встрече, уже ушла творить...)))
    Или это встреча профессионалов? Жду ответа на galamory@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила приглашение! ОГРОМНЮЩЕЕ СПАСИБО!!!! Сказать что я рада - это ни сказать ничего... Бросила все дела и прыгаю до потолка)))))) До скорой встречи!
      PS:Какой у вас чудесный магазин!!! И почему я раньше там не была???

      Удалить