09 апреля 2014

Рубрика New For Me. Шебби-панно "WELCOME"

Здравствуйте, друзья!

Кто забыл записаться на СкрапСлёт 19 апреля?!))) Вам сюда!

А мы продолжаем вдохновлять вас на новые свершения и избавлять от лени в рамках рубрики New For Me! Сегодня предлагаю использовать остатки чипборда или листовой чипборд. Если остатки бумаги мы быстро можем пристроить, то более объемные, а иногда и бесформенные кусочки не сразу находят свое место.

Для наглядности мой результат. Я использовала готовые элементы чипборда, которые ни с чем у меня не вязались и пролежали 2 года!!! После обработки они послужили отличной основой для подвески-панно. О том как сделать такой фон-основу, я  расскажу ниже.


Нам понадобится:

  • заготовки из чипборда - любой формы и размера. В зависимости от вашей задумки.
  • белая краска. У меня акриловая глянцевая.
  • жесткая кисточка.
  • наждачка или грубая пилка
  • Distress чернила
Для начала красим все элементы заготовок. Делаем это жесткой кисточкой, чтобы  оставались фактурные бороздочки и были видны мазки. Оставляем сушить.


Когда все высохло наждачкой или грубой пилкой обпиливаем края произвольными движениями (снимаем слой краски). Чем неаккуратней будут края, тем естественней будет смотреться.

Теперь тонируем края чернилами.

Фон готов. Так у меня выглядит заготовка для моего панно. Все  части приклеены на основу идентичной формы. После того как заготовка украшена и оформлена окончательно, по всем стыкам и краям проходимся белой краской, чтоб они не были такими контрастными. Вот и все!)))  







Удачного творчества! Добавляйте свои работы в комментарии к этому посту и радуйте нас своими шедеврами!)))

2 комментария:

  1. как здорово!!!! а сколько труда... потрясно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))Самое замороченное было сделать основу...))

      Удалить