02 октября 2014

Приглашаем на скрап встречу!

Добрый день друзья,
Московский скрап клуб приглашает всех желающих на шестую скрап встречу!! 


Если у вас есть желание принять участие в нашей встрече, вам нужно ниже оставить комментарий с вашим именем и адресом электронной почты.
Оплата производится в день встречи.
С собой необходимо принести свои скрап работы, одна из которой будет участвовать в конкурсе "Лучшая работа месяца", а также будет выбран топ-3 лучших работ.
Ещё будет проводиться игра по обмену скрап подарками - если вы хотите принять в ней участие, также нужно принести одну скрап работу. (не обязательное условие)

Также в этот день будет проходить мастер класс по тревел буку.


Стоимость участия: 1500 руб.
Время: 16-30
для участие напишите на почту - pepsi_@list.ru
Предварительная запись обязательна!

19 комментариев:

  1. Здравствуйте. Я обязательно приду)))))) Нельзя пропустить такое событие! Почта:vasilek212@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Буду стараться попасть)) sinnamon199@gmail.com
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! А можно и мне поучаствовать? Я новичок в таких скрап-встречах.
    Мария
    Kitana4@yandex.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки все записаны. Мария, будем рады вас видеть.))

    ОтветитьУдалить
  5. Я с удовольствием присоединюсь!
    Maryscrap@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. постараюсь быть. если ребенка с кем оставлю
    Eva-83@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! И я хочу к Вам :)
    Светлана
    lana.propletina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Хотелось бы поучаствовать) - KlechenkoJ@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, я приду обязательно - у нас бабушка приехала))) tatiana0307@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. с удовольствием))
    bezborodova.l@gmail.com

    ОтветитьУдалить