25 октября 2014

Рубрика New For Me. Украшение на елку.

Всем привет!

Сегодня с вами я - Э.Тория с рубрикой New For Me. Новый год уже завладел нашим вдохновением и мы вовсю творим открытки, подвески, украшения.
Я хочу вам показать елочную подвеску. Хотя все, что можно повесить, можно повесить куда угодно)))))
Мое украшение делается очень просто, поэтому я даже не стала делать фото МК, а просто пошагово вам расскажу.

Итак, моя подвеска. С обеих сторон абсолютно одинаковая.

Здесь лучше видна "начинка")))

Как я ее делала:
1. Вырезала из чипборда круглую заготовку Формой для вырубки Кружевной круг Bigz Die 657106, Sizzix
3. Покрасила заготовку серебряной краской с обеих сторон.
4. Затем сначала с одной стороны приклеила пленку, закрывающую внутренний круг. Пленка чуть-чуть выходит за края круга, не покрывает всю заготовку.
5. Потом насыпала пайетки и бисер серебряного цвета и с обратной стороны закрыла (приклеила) такой же пленкой.
6. Переход от пленки к заготовке украсила вырубкой Звезды и покрыла их клеевым глиттером.
7. В нижней части посередине приклеила репсовую ленту двух видов.
8. Вырубную снежинку из пивного картона покрыла сухим глиттером. Приклеила металлическое украшение и водрузила на ленточки.
9.  Вокруг по периметру приклеила росинки (имитация льдинок).
10. И подвесила на шнурок.

Все! Подвески готова! Если потрясти, пайетки и бисер приятно шуршат и пересыпаются внутри украшения, как погремушка))). Мы с дочкой повесим ее на елку!

Надеюсь, вам было интересно! До скорых встреч!




1 комментарий: