25 февраля 2015

Рубрика New For Me. Круглый миник из ножа-салфетки

Всем добрый день!

Сегодня с вами я - Э. Тория и моя рубрика New For Me. Хочу поделиться, как сделать симпатичный круглый миник за очень короткое время. Меня часто так и подмывает сделать что-то новенькое с помощью ножей)) Ну люблю я их, что ж пожелать.....

Я использовала нож Sizzix Bigz большую круглую салфетку (диаметр около 14 см) и просто круглый нож от Scrapberry's. Такая форма очень хорошо подходит для детского альбомчика. В качестве украшений использовала вырезанные элементы из бумаги Fleur Design. Сами страницы я не стала активно украшать, сделаю это уже потом вместе с фото, которые тоже планирую вырезать круглой формы. Сейчас моя цель - показать основу. Никаких сложных приемов нет, поэтому просто опишу процесс.

Итак.
Обложка и основа страниц вырублена ножом салфеткой. Обложка - чипборд, страницы - плотная офисная бумага нежно-желтого цвета. Круги вырубрены из бумаги белого цвета и тонированы дистресс чернилами Antique Linen.

Обложка.
Это был изначально серый чипборд. Я его окрасила двумя видами красок-спреев: молочный (сделала с брызгами, а не однотонный) и золотой. С обеих сторон каждой обложки приклеила вырубной круг. Украсила в девчачьем стиле. Посадила на кольца - они очень удачно разместились в двух отверстиях салфетки, и весь альбом не ведет себя более собранно)) Привязала к ним  шебби-ленточку и помпончики.





К каждой странице также с двух сторон приклеила вырубные круги. К форзацам страниц приклеила вырезанные элементы из бумаги Fleur Design. Сами страницы украсила штампом-флажками.

 Спинка миника.
 поближе блеск на обложке


В итоге весь процесс от начала до конца сборки миника у меня занял 2 часа. На мой взгляд, очень неплохо, если друг случится непредвиденная ситуация и срочно понадобится небольшой презент.

Вдохновляйтесь! Творите!
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Вика, классная идея! Быстро и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Интересная идея)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это я такую статью пропустила?! :-) я еще летом присмотрела коробочку из-под чая, которая будет футляром для моего круглого альбома, ножей у меня нет. Поэтому буду обводить коробочку и складывать в нее готовые странички кружочки. А вот как скреплять я еще не придумала, кольца в коробочку не влезут :-) .

    ОтветитьУдалить