02 июня 2015

Знакомимся с дизайнером Викторией Соседской.

Всем огромный и горячий привет!
Меня зовут Виктория Соседская.


Живу на два дома)))) и мой маршрут два раза в год: Москва-Краснодарский край, п.Сенной - Москва. Скрап появился в моей жизни совершенно случайно, но уверена, что останется очень надолго! Познакомилась я с этим видом творчества полтора года назад. Этому способствовал уход в декретный отпуск и тяга к красоте. Сейчас я серьёзно задумываюсь о том, чтобы своё хобби превратить не только в способ самовыражения, но и в статью дохода, т.к. выходить на работу ну ооочень не хочется (хотя работать в школе мне очень нравится). Пока я ищу тот единственный, свой стиль, и поэтому пытаюсь пробовать и учиться всему. Люблю цветочки, кружево, красивые бумажки и другие скраповые мелочи)) Вот что у меня получается из сочетания этих элементов:

блокноты:






странички:


открытки:

Надеюсь моё творчество будет вам интересно и я смогу кого то вдохновить ))

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный пост и вдохновляющую подборку работ Виктории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, большое спасибо за комментарий. Мне очень приятно, правда!

      Удалить