15 февраля 2016

Палитра №16 "Весна в цвете Тиффани"

Привет девочки,
весна уже совсем скоро придёт к каждому из нас, и мы очень хотим приблизить её нашим новым заданием.
Новая палитра этого месяца будет нежной с оттенками цвета "тиффани".

Выбираем не менее 2-х цветов.

Работы нашей команды:

Ажурная открытка с романтическим чипбордом цветочками и жемчужными завитками





Анна Бережнова
У меня сложилась открытка для одной хорошей девушки с замечательной фразой о дружбе и друзьях.



Людмила Мартынова
У меня по заданию открытка с самодельным фоном. В качестве основных цветов - оттенки сиреневого и цвета тиффани.




Марина Федосеева
У меня по нашей палитре получилось текстильное сердце, в комнату для моих девчонок.
В работе использовала: ткань Тильда, шебби ленты, цветы, вырубку, тычинки, текстурную пасту сос теклянными шариками.



ЯОсенняя
У меня по нашей изумительной палитре сотворились две подарочные коробочки. Из материалов: цветы, бисер, сизаль, деревянная вырубка, краска 

   

Мария Мачнева
у меня снова серия тэгов. Только в этот раз весенне-женственных.



Работы принимаются до 14 марта включительно

1 комментарий:

  1. Какая вдохновляющая гамма цветов и цвета...
    Загляденье...

    ОтветитьУдалить