01 марта 2016

Тематическое задание "Капли"

Добрый день дорогие читатели,
вашему вниманию представляем тематическое задание "Капли"

По заданию нужно сделать любую скрап работу с каплями, картинкой капель и обязательным элементом - листьями

Вдохновение нашей команды:
У меня мягкое украшенное сердечко: гипсовая фигурка ангелов, цветы, ленты. Капельки на цветах и ткани.




Анна Бережнова
У меня по заданию сложилась вместительная коробка для всяких мелочей
 с игольницей на крышке.
Это подарок для моей мамочки на 8 марта, она, как и я, очень любит всякие коробки))))
В качестве капель я использовала прозрачные граненые камешки от Scrapberrys.





Мария Мачнева
и на этот раз у меня не обошлось без текстильностей. такое предвесеннее задание навеяло мысли о солнышке и цветочках,поэтому у меня текстильная красота с акриловыми капельками и вырубными листиками..






ЯОсенняя
я сделала весеннее цветочное деревце. Из материалов цветы, листья, бусины, бисер, акриловые капельки, бабочки, кружево.

 

У меня по заданию фоторамка-подвеска для малыша. 
ОЭ - капли акриловые и жемчужные.



Ольга Казанцева
В рамках задания у меня сложилась подарочная коробочка с открыткой (два в одном) на свадьбу. Капли в виде акцентов и ОЭ - листья (вырубка и чипборд):


В работе использовала: бумага Scrapberrys - Бабочки, бумажный скотч, тканевые и бумажные цветы, акриловые бусины, дотсы, брадс, чипборд, глиттер, атласная лента, перья:



Работы принимаются до 31 марта включительно



Комментариев нет:

Отправить комментарий