01 августа 2016

Тематическое задание "Морские глубины"

Здравствуйте друзья, 
рады представить вам новое тематическое задание, посвящённое морским обитателям: рыбкам, ракушкам и другим красивостям)


Принимаются любые работы на морскую тему с ОЭ: ракушки или рыбки, или морские коньки + голубой цвет.

Вдохновение нашей команды:

Маруся Мачнева
у меня получились вот такие простые,но очень симпатичные круглые ТЭГи, при желании они складываются в миник-наладонник))).








Анна Бережнова
И снова страничка, и снова про море))) Главная героиня - самая любимая девочка моего сына, маленькая (хотя уже и не такая маленькая) Лиза. Девочка и море)))



Anna Solnyshkina
по заданию я сделала морской тег. Использовала обрезки из различной бумаги, высечки Polkadot, картинку (нашла в Pinterest), добавила вырубку, сизаль и марлю.




Катя Болотова
А у меня мягкая звездочка-подвеска для украшения интерьера в морском стиле. Основа льняная ткань, внутри синтепон. Использовала бумагу от Bee Schabby, немного кальки, сетку, буквы-стикеры, сизаль, пуговки, полужемчуг, граненые камушки, чипборд, кисточку, брадс и подвеску в виде морского конька. Дополнила белым акрилом и жидкими дотсами, а при помощи глосси с эффектом кракелюра, добавила капелек "воды". 




ЯОсенняя
Сундучок сокровищ, добытый с морского дна)



Марина Тарасова
По нашему морскому заданию я решила сделать фотобокс, в котором буду хранить фотографии я морских путешествий. В работе использовала бумагу от Graphic45, хлопок, лен, марлю, ракушки, песок подкрашенный, чипборд, маяк - картинка из интернета.




Мы ждём ваши работы до 31 августа включительно.
А победитель, который будет выбран рэндомом получит приз от наших спонсоров - магазина Фабрика 212 - НАБОР ЧИПБОРДА SNIPPETS CAMERA STICKERS 6"X7"

Комментариев нет:

Отправить комментарий