01 ноября 2016

Тематическое задание "Вязаные истории"

Добрый день,
а сегодня мы поговорим о других наших хобби - например о вязании. И все наши работы будут посвящены вязанным элементам.


Принимаются любые скрап работы с вязанным украшением или элементом.

Работы нашей команды:

Анна Бережнова
По заданию я сделала открытку с кармашком для денежного подарка
на рождение малышки Виктории.
В качестве вязанного украшения у меня кусочки салфетки и цветочек.


Маруся Мачнева
у меня получилась интерьерная подвесочка-сердечко с признанием в люблви




Виктория Ферд
У меня страничка 30х30... мягкая! Очень понравился текстильный эффект именно в страничке. Вязаные листики, цветочки и салфеточки.

Anna Solnyshkina
по заданию я сделала микс-медийную открытку с вязаными элементами и различными топингами. Фон сделала с нуля с помощью спреев и пасты. Добавила цветы Prima, чипборд, и надпись из наклеек 7Dots.





Катя Болотова
У меня сложилась страничка от дочке, на ней тот редкий момент когда она не шалит, а мирно читает книжечку. Я использовала орнамент вязанного полотна, нанесенный через трафарет и вязанные салфеточки, они очень хорошо подчеркивают еле уловимый розовый оттенок бумаги.




Марина Тарасова
По нашему нежному заданию у меня сложилась не менее нежная открыточка для маленькой малышки. В работе использовала бумагу для скрапбукинга, цветочки бумажные, цветочки вязанные, чипборд, вязанное кружево, различные высечки, а также вырубку, брадс, полужемчуженки.



ЯОсенняя
По нашему заданию у меня сотворился маленький уютный домик. Домик-шкатулка...Разные домики вообще моя слабость)) Из материалов: переплетный картон, кружево, цветы, бусины, вязанная снежинка



Анна Половко
Для задания я сделала украшения на елку, на каждом из которых есть мною связанные элементы.




Марина Федосеева
У меня по заданию получился первый новогодний тег в этом году.

В работе использовала вязанные салфетку, цветок и шнурок.


Работы принимаются до 30 ноября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий