27 января 2017

Зимняя страничка CHOOSE HAPPY


Всем привет! 
 С вами Галина Латышёнок и сегодня моя очередь вдохновлять)  Страничка - дебютная работа в качестве дизайнера МСК,  выполнена по универсальному Скетчу №21, он такой легкий и удобный, что творить было по нему одно удовольствие)  

 В основе моей работы загрунтованный лист "Mental vocation" от 13arts, для усложнения фона нанесла моделирующую пасту через маску, немного фоновых штампов, так же мне пригодились - аквачернила, спреи, в том числе прозрачный спрей Gloose bumps, акриловые краски, в качестве немногочисленного декора -  нитки, чипборд, фишка, кристаллы Prima, брызги акрилом,  подложки под фото - карточки FreeДа от Артелье, тишью.  Все свои странички я подклеиваю на кардсток, так мне удобнее их хранить!
Ну и, собственно, вот она -  моя зимняя mexed-media страничка)












Спасибо всем, кто досмотрел до конца, 
храните и вы свои воспоминания красиво!
До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий