27 февраля 2017

Страничка "Вместе" с Галиной Латышёнок

Привет всем творческим натурам! 
Уже совсем скоро Весна) и сегодня я -  Галя Латышёнок покажу свою первую весеннюю страничку, которую сделала  по нашему универсальному скетчу, который актуален до 14 марта

На этот раз паст и красок у меня нет (разве что пару брызг), 
только яркие бумажечки, фоновые штампы, с помощью которых выдержана схема скетча, который я повернула вправо на 45 градусов и фото с любимыми мордашками)
Я люблю черно-белые фотографии, с ними легко работать и они всегда эффектно смотрятся.
 За основу я взяла лист яркой бумаги цвета весенней зелени  ON MY OWL от UHKGallery, вырезала буковки из листа Алфавит от Артелье коллекция Лимонад, 
подложки - микс бумаги разных коллекций,           а еще я - любительница использовать нескраповый материал - здесь билетики из берлинского метро и скобы, из декора - полоска скотча, пуговка, пара капель акриловых      и брызг черной тушью.
Странички на сегодняшний день - мой самый любимый скрап-объект, эта еще одна возможность пережить приятные эмоции и выразить свою любовь)

Страничка "...ВМЕСТЕ"








Всем ярких впечатлений от жизни)

2 комментария:

  1. Галечка, какие же у тебя все таки работы особенные... Такие тонкие, такие личные... В общем, я в восторге!!

    ОтветитьУдалить