20 февраля 2017

"Love is in the air" - страничка-вдохновение от Анны Бережновой

Доброго времени суток, наши дорогие читатели и гости блога!

Сегодня с вами Анна Бережнова, и я покажу вам весеннюю страничку, которую сделала по нашему новому скетчу.

Вообще-то я совсем не зимний человек: холод и темнотища ввергают меня в тоску,
 зимние виды спорта не слишком интересуют, 
и даже Новый год - совсем не повод терпеть все три зимних месяца к ряду. 
Так что скорое приближение календарной весны и наш классный скетч вдохновили меня на создание вот такой воздушной, нежной и весенней странички:




Ведь весна и любовь действительно уже чувствуются в еще по-зимнему холодном воздухе!

В основе странички: лист акварельной бумаги, немного спреев, штампов и пасты через трафарет, обрезки скрапбумаги, кусочки лент, вырубка и вырезанные цветы.

А теперь рассмотрим детали и слои:



Вот такая воздушная бабочка притаилась под надписью:


эти глаза напротив:


 еще больше цветов и бабочек:


Я уверена, что наш скетч вам обязательно пригодится, и вы создадите по нему свои неповторимые работы! 

Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий