21 марта 2018

Вдохновение с дизайнером -Айгерим Сатековой

Привет!:) 
Сегодня и я, Мисс Айгерим , буду вас вдохновлять!

При виде кружева я теряюсь, честно! Это мой самый любиииимый материал! Его использую везде и всегда в первую очередь! Поэтому с  тематическим заданием "Кружевная история" мы подружились :)

Вдохновлю я Вас сегодня таким кружевным панно:



Много-много кружева, как полагается) А в центре балериночка! Балерина, как и кружево, несомненно, олицетворение нежности и невесомости. Ее движения столь же легкие и гармоничные...как ее кружевная юбка-пачка! Давайте рассмотрим поближе все детальки))


Бабочка тоже порхает и у меня ассоциируется с свободой! Покрыта она глиттером и топпингами, немного "припудрив" ее)




А вот и вторая бабочка прилетела))



Благодарю за внимание! Присоединяйтесь к нам и делитесь своими нежными (а,возможно, и не совсем) работами!


Вас вдохновляла сегодня Сатекова Айгерим! ♡♡♡




2 комментария: