17 апреля 2018

Тематическое задание "Крылатое"

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня представляем вашему вниманию новое задание! Оно посвящено крыльям, но не всем подряд))), а непосредственно самими крыльям! Если ты чувствуешь крылья в своей душе, у тебя все получится!


Принимаются любые скрапработы с применением крыльев как отдельного элемента (крылья/крыло птицы, крылья/крыло ангела, крылья/крыло бабочки, крылья/крыло самолета и тд)

Вдохновение наших дизайнеров: 

Всем привет! Давненько я не делала тежики, так почему же не сделать мотивирующий тег? У меня от предыдущего проекта осталось крыло из чипборда, решила его обыграть вот таким образом:
Для декора использовала любимый нож от Prima marketing, самодельный цветочек и остатки от разных материалов. Фон усложнила штампами. Очень мне нравятся эти пионы.
Добавила камушки, бисер, глиттер и брызги. 


Привет всем нашим дорогим читателям и смотрителям!
Для нашего "крылатого задания я сотворила страничку для моей сестры, которая постоянно в "разлётах" , назвала её Москва-Париж.
За основы взяла бумагу с крылом бабочки и ещё много-много бабочек в довесок..

просто "окрылила" сраничку бабочками)))

мой любимый многослой...


Спонсор в этом задании -  магазин "SHABBY"


Приз



4 комментария:

  1. Девочки, почему-то линки не открываются. Примите пожалуйста мою работу:
    http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2018/04/lo-pretty-child-dt-7-dots-tutorial.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, привет)) Не грузятся линки, пожалуйста примите работу))
    https://katya-korn.blogspot.ru/2018/04/pentart.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ошибка выходит при добавлении в линки. Добавьте меня, пожалуйста https://shalovlivieruchki.blogspot.com/2018/05/blog-post_10.html Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить