27 сентября 2015

Вдохновение к СП "КрафтВинтаж" - Мужской стиль

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 

Сегодня мы продолжаем вдохновлять вас перед масштабным и интереснейшим проектом "КрафтВинтаж" и я чертовски рада, что первой вашей вдохновительницей стану я, Маша Мачнева. Сегодня мы будем погружаться в мужской винтаж, и чтобы настроить вас на нужный лад, сначала я расскажу немного об этом стиле. Итак, период, который я взяла за основу своих изысканий, а так же своей работы-это конец 19 века. В этот период в моде была лаконичность и сдержанность, что подтверждает стиль одежды мужчин тех времен...





Как видите, никакого пафоса, все предельно минималистично и элегантно. В этот период были модными полосатые и клетчатые ткани как в одежде, так и в интерьере (вы можете использовать это в своей работе, как и я). 
Еще не стал популярным телефон и эпистолярный жанр общения все еще преобладал, поэтому в своих работах вы можете использовать конверты, марки, открытки, например такие..



Так же можно использовать винтажные портреты,открытки с видами городов, фото старинных машин и т.д.
А теперь несколько работ других скрап-местериц для примера и вдохновения
 
 источник

источник 


 источник

открытки с днем рождения мужчине, открытка своими руками, стиль винтаж, Ancestry.com от K&Company 
источник
Ну как? Удалось мне хоть немножко настроить вас на "мужской винтаж"? Если да, то ждем ваши работы уже совсем скоро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий