09 ноября 2015

Знакомимся с новым администратором)

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня хочу представить вам нашего нового члена команды - Юлия Бергмиони

Мне 28 лет, живу в Москве. В недалёком прошлом - психолог и бизнес-тренер, сейчас - в отпуске (кто его так назвал, наверняка не имел детей;)) по уходу за ребёнком! Скрапом увлеклась 1,5 года, когда решила сделать альбом для дочки. Полезла в инет и утонула в изобилии бумаги, декора и украшений;) кстати, альбом для дочки я все-таки сделала (на 200 фото!;)). С тех пор ни дня без вечернего моциона - шуршание бумажек приводит меня в экстаз!;) В данный момент люблю лёгкий шебби, яркий американский, фристайл и обожаю миники;) Очень рада помогать нашим феечкам вдохновлять любимых читателей чудесными работами!
Подробнее узнать об мне можно здесь (мой психологический портрет, мысли и увлечения вне скрапа;)

 Прошу любить и жаловать))

4 комментария: