02 марта 2016

BLOG-HOP #3 "Весеннее равноденствие"

Добрый день друзья,
давно мы вас не баловали разными вкусностями, но с приходом весны мы очень хотим познакомиться с вами ближе и подружиться)
поэтому сегодня стартует наш вкусный весенний BLOG-HOP, посвящённый также весеннему равноденствию))


Наша команда подготовила для вас вот такие сладости:






Для всех желающих участвовать: (для подписчиков блога)
 - первое что нужно сделать, стать подписчиком нашего блога,
 - зайти ко всем дизайнером, участвующим в блогхопе, и стать постоянным читателем,
 - добавиться в линки в этом посте и в тех постах, которых хотите попытать удачу,
 - написать отдельный пост в своём блоге о нашем блог-хопе и добавить на боковую панельку баннер,
 - вернуться 21-22 марта к нам в блог (и в блоги любимых дизайнеров), чтобы узнать победителей.

Зайти нужно сюда:


12 комментариев:

  1. Ааааа, как интересно, я тоже хочу !!! Завтра буду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием присоединяюсь))) тем более, что я родилась в День весеннего равноденствия))) И надеюсь, что мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!!
    Обалденные подарки приготовили дизайнеры!
    Присоединюсь к Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству. С радостью поучаствую. Спасибо за прекрасные подарки)

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Опять странно... Участвую уже не первый раз именно у вас в блог-хопе :))) И второй раз (сама не знаю с чем это связано) меня нет в главном блоге в линках!!! Пост давно написан... У девочек отметилась... Я не понимаю... в чем дело...
    Вот тут мой пост: http://katrusyni.blogspot.com/2016/03/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если нет в линках - значит забыли добавиться, потому как никто из нас не удаляет участников. А линки закрылись 20 марта в 23-55 по МСК.

      Удалить
    2. Аня... Вотя не понимаю... Какой-то заколдованный этот блог... :))) Я никогда не забываю добавлять :))) А именно тут уже второй раз либо забываю (что очень странно) либо Линки меня не пускают (и это странно)... Вчера не проверилась так как был у меня ДР и так надеялась к своему празднику выиграть от вас :))) Наверно не суждено мне играть с вами :))))

      Удалить
    3. Ира, если остальные участники смогли добавиться, значит нет никакой проблем с линками. Скорее всего просто забыли добавиться здесь.

      Удалить
    4. я ж говорю - волшебство... Два раза подряд забыла добавиться... Пошла погрущу... видно старость - не радость... :))))

      Удалить
  6. Блииииииииин, а я наоборот, тут отметилась, а что надо было в комментах дизайнеров тоже что-то писать - не знала, когда же я тут разберусь, для меня тут все новое и не совсем понятное((((. Значит я осталась в пролете, да? Розыгрыш уже завершен?

    ОтветитьУдалить