20 января 2017

Альтер-рамка с Олей Равенской

Привет всем, дорогие друзья!
Сегодня с вами я, Оля Равенская, и хочу поделиться своим первым проектом в качестве дизайнера этого замечательного блога!
Не так давно у нас вышел вот такой универсальный Скетч №21


Потрясающий, правда же?!
По нему принимаются любые работы до 14 февраля включительно!
А я по нашему замечательному скетчу сделала альтер-рамку о том, что чудеса происходят безо всякой на то причины!)
В основе деревянная рамка высотой 22 см. Честно говоря, даже не знаю ее первоначальное назначение, потому что это эта была просто рамка без спинки, без ножки, без всякого крепления. Увидела ее в хобби-маркете "Леонардо",  и она мне просто понравилась формой. Вообще, не люблю Леонардо, но порой в отделе деревяшек там можно встретить что-нибудь интересное)
Рамка станет подарком для моей подруги, я "задолжала" ей новогодний подарок, и вот, теперь исправляюсь) Будет сюрприз к ее февральскому Дню рождения!



Спинку рамке сделала из прочного переплетного картона плотностью 3мм и приклеила ее "намертво" с обратной стороны.
Вся бумага - из старенькой, но горячо мною любимой коллекции Messy Head от 7Dots Studio.



А эта фетровая веточка - настоящий раритет от Примы, выпущена еще в 2010 году! Загрунтована в несколько слоев, потом покрыта пудрой для эмбоссинга и сверху мелким прозрачным бисером и слегка голубым глиттером.


Все тоненькие веточки из чипборда покрыты пудрой и кракле-акцентом от Ranger.


Манекен, катушечка с нотной киперной лентой, булавочки с бусинками - не случайны, моя подруга любит шить и, кажется, наизусть знает все возможные и невозможные песни)


Новый год прошел, а любовь к прозрачному бисеру у меня осталась)
И в целом, хотелось передать это кристально-звеняще-трепетное ощущение, когда чувствуешь, что с тобой происходят какие-то чудесные вещи, а ты их совсем и не ждал!) Поэтому у меня много голубого цвета, прозрачных капель, пайеток, стеклянного бисера...


Стикер "Музыка - это голос души" тоже из 7Dots, только из коллекции Verano Azul, и как нельзя лучше подошел к моей идее.


И вот поближе карточка с замечательными словами "Wonderful things happen without a reason..."/"Чудесные вещи происходят без всякой причины"
Люблю это выражение и искренне верю в него)

На этом с вами прощаюсь сегодня!
Пусть и с вами происходят чудеса, когда вы их совсем не ждете!
И обязательно возвращайтесь участвовать в нашем задании!
До новых встреч,

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Рада, что понравилась! Возвращайтесь к нам участвовать!

      Удалить