20 сентября 2017

Вдохновение с приглашенным дизайнером - Натальей Стрелец

Всем привет!
Микс Медиа отличный способ выразить себя в любое время года, но осенью наверное самое красочное настроение. В рамках нашего тематического задания "Микс Медиа" вдохновляем вас работой приглашенного дизайнера.

Наталья Стрелец


Всем доброго времени суток!
Меня зовут Наташа, я из Орла, это центральная зона Черноземья.
Мне 40 лет, живу с мужем, дочкой 10-ти лет, сыном 4-ех лет, кошкой сфинкс и двумя морскими свинками.
Я творческий человек и душой, и телом- всегда чем-то занималась, сколько себя помню (шитье, вышивание, декупаж).
Скрапбукинг поселился в моей душе во втором декрете, более 3-ех лет назад. Начинала с простеньких открыток, а сейчас доросла и до масштабных альбомов.
На данный момент обожаю творить именно альбомы, в частности и на заказ!
К каждой работе подхожу с особым трепетом, долго обдумываю стиль, декор, цветовую гамму- мысленно представляя готовый вариант в голове.
Но тем не менее никогда не знаю на перед, что же получится в итоге.
Любимые стили, в которых творю- винтаж, эко, шебби, рустик, и конечно- классический скрап.
В моем арсенале всего одна страничка, как-то вот именно с ними пока не срослось...
Посему и к этому заданию у меня открытка, хотя страница, на мой взгляд, больше подошла бы к стилю микс-медиа.
Этот стиль также не совсем охвачен мной, вернее не охвачен совсем :)))...
Получив задание, сначала я растерялась, потом решила идти в отказную, но поразмыслив, поняла- иногда полезно выходить из зоны комфорта!
И вот моя работа: фон с ноля, использовала текстурную пасту, краски-спреи, акварель, акриловые краски, глитер, микробисер, пайетки, и соответственно декор.
Большое спасибо за приглашение (кстати, не первое) в ваш скрап-клуб, который я очень люблю, и по возможности стараюсь по максимуму участвовать в челленджах.









Желаю всем неиссякаемого вдохновения!
Пусть у вас всегда найдется пару часов на любимое дело!

2 комментария: