29 декабря 2017

Знакомство с дизайнером - Елена Тарарова

Привет-привет!

Встречаем Елену Тарарову


Всем большой привет!

Безумно рада и горда стать частью такой талантливой ДК!

Меня зовут Лена, живу в столице нашей родины - Москве. В скрапе около 4 лет. А все началось, как думаю и у большинства из нас, с желания сделать альбом для дочки. Шепотом скажу: "я все еще его не сделала))) Но! Материалы все куплены - значит скоро альбому быть".

Самая большая моя любовь в скрапе это альбомы - маленькие, большие, фигурные, классические. Да, я из того числа людей, которые любят листать страницы и рассматривать распечатанные фото :) Больше всего в процессе создания альбомов, мне нравится их придумывать! Завариваю себе чашечку чая с какой-нибудь вкусняшкой, беру карандаш, альбомный лист и делаю зарисовки разворотов. Мммм, признаюсь, в эти моменты ловлю кайф!
Определенного стиля я не придерживаюсь, творю исключительно по вдохновению и настроению.







Спасибо, что уделили минутку.
До новых встреч в заданиях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий