09 февраля 2018

Вдохновение с дизайнером - Надей Сафиной - миник для себя

Всем привет!

Сегодня с вами Надя Сафина и я буду дарить вам вдохновение по нашей Доске №37.
Какая она стильная,немного таинственная и загадочная...
Я в последнее время увлеклась мини альбомами)).И в этот раз наша доска вдохновила меня на создание альбомчика для себя)
У нас с мужем за 13 лет совместной жизни,всего пять совместных фотографий и чуть больше фото по отдельности,ну нелюбим мы фотографироваться))От этого те фото,что есть нам особенно дороги.Да вот так бывает..Поэтому этот мини альбом я решила посвятить только нам!
С доски я взяла палитру и изображение птички)
Миник у меня 15*15,на три разворота,завязывается в помощью брадсов и вощеного шнура.


Особое внимание в альбоме уделила надписям..Тут нет ни одной случайной фразы,все они особенные для нас)

В этом альбоме обошлась без ткани для обложки.Обернула заготовку мятым крафтом.
Вид сзади,брадс и бантик-всё просто)

Первый разворот и главные действующие лица))

Второй разворот.Для подложек под фото использовала обрезки бумаги.

И последний,третий разворот)

Небольшой,но пухленький)


Из украшений в альбоме использовала только вырубку и пару дотсов)




Всех ждём в нашей доске вдохновения,спасибо за просмотр)

Комментариев нет:

Отправить комментарий