04 мая 2018

5 этап СП "Волшебный мир детства"

Всем привет,
продолжаем экспериментировать с альбомами,
и в этом этапе создаём четвёртый разворот.



Обязательный элемент - гипсовые (полимерные) фигурки - одна или несколько


Вдохновение нашей команды:

Ира Доблер
Всем привет!! А по четвертому развороту припасла для вас душещипательную историю.
Я даже не подозревала, что приготовленные гипсовые звездочки для четвертого разворота будут важнее сыну)). И когда я вышла на секундочку из комнаты....

Пользуюсь степлером, быстро и объемно получается.
Вот эту единственную звездочку получилось сохранить..
Теги раскрываются
До встречи!!!

Гурьянова Таня
Как хорошо, что у меня в закромах нашлись полимерные фигурки на природную тему. Их я и использовала для декора четвертого разворота.
Здесь у меня задействован цветочек.
 А на этой страничке присела отдохнуть птичка.

Екатерина Кохно
Привет)
Совсем скоро наши альбомы будут готовы) А пока мы делаем четвертый разворот)
Бабочка на этом кружеве смотрится прекрасно)



А еще вот такие подложки можно делать из кусочков бумаги)


И вторая страничка)


 Люблю, когда красиво и внутри))


Творческого настроения вам!

Людмила Черноиванова
Добрый день, дорогие наши участники и читатели!
Настало время показать четвертый разворот моего альбома для малышки! Этот разворот получился очень нежным! Я использовала для декора и для подложек только нежные пастельные тона!


Первая страничка закрывается на магнитный клапан мятного цвета.
На откидной страничке сверху подложки на четыре фотографии.


Чипборд покрыла пудрой белого цвета.
А вот и ОЭ этапа - маленькая цветочная фея, которая оберегает сон малышки!



Внутри сразу два интерактивных элемента: крутящийся элемент на веревочке и интерактивный цветок! А слева кармашек для фотографий!



Внутри цветка поместятся пять фотографий нестандартного размера!



Вторая страничка держится тоже на магнитах! Сверху круглые кармашки для фотографий!



Внутри странички подложки на три фотографии, а в большом кармане можно разместить еще четыре фотографии!
В итоге, эта страничка разместит 11 фотографий 9х13!


А вы придумали что-то новенькое для ваших разворотов?



Комментариев нет:

Отправить комментарий