20 октября 2014

Скрап Встреча 19 октября. Фотоотчет.

Друзья, здравствуйте!
Вчера прошла очередная скрап-встреча. Уже, наверное, нет смысла присваивать ей какой-то порядковый номер))) Эта встреча далеко не первая и тем более далеко не последняя.
Мы уже готовимся к следующей - новогодней встрече. Вас будут ждать разные приятности и интересности. Так что следите за  новостями!)))

А сегодня немного фотоотчета. Если честно, мы немного удивились, что пришло мало народа, но когда все сели, сразу стало понятно, что это будет теплый междусобойчик. 
Реально все еле разошлись - как будто у кого-то дома сидели)))))

Вот даже так- хотелось развалиться как у себя дома на диване))))


Ника (дочка Вики) - принимала активное участие)))

Презентация новинок Магазина Фабрика212











Мини-МК - неотъемлемая часть каждойвстречи


Играем в скрап-пантомиму 



Ника тоже очень хотела поучаствовать







Ну и куда же без конкурса на лучшую работу.



Победители: Анфиса, Вера, Ира




Подсчет голосов))))

Ну и конечно ГРУППЕН ФОТО


До скорых встреч!!!


12 комментариев:

  1. Классно посидели!!! Правда так уютно было и весело, что не хотелось расходиться. Спасибо за фотоотчет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Прям расстроилась - я тоже собиралась, а в канун встречи ребенок заболел...((( но очень рада, девочки, за вас! И надеюсь все-таки доехать наконец-то!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое спасибо за душевные посиделки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, как жалко что мне не удалось попасть к вам ((( Дурацкая погода с её перепадами подкосила меня. Непременно хочу встретиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, везде успеваете! А что изображали в пантомиме, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лично я изображала биндер, это еще не видно, как "на рычаг-ручку нажимали"))))) А вообще по цепочке надо было изображать скрапинструменты

      Удалить
  6. Спасибо еще раз за приглашение. Было здорово. Надеюсь, в следующий раз получиться присоединиться.
    Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, мы очень рады были всех увидеть))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне не напомнили про встречу, я не поставила будильник и проспала (((

    ОтветитьУдалить
  9. эх.. жаль, что меня с вами не было!! так уютно у вас там!!

    ОтветитьУдалить