01 мая 2018

Доска вдохновения №40

Всем привет,
сегодня хотим вдохновить вас новой доской вдохновения,
по которой вы можете создать любую работу,
используя отдельные образы, элементы или палитру.


Ира Доблер
Всем привет!!!
Сегодня я с очередным разворотом своего АРТ-альбома, я сделала для него переплет, и время от времени добавляю в него развороты...сегодня с элементами дудлинга-елочки. Старалась придерживаться палитры нашего баннера, вот папа отлично вписался, мы с сыном немного подвели)).



каждый разворот я посвящая каким-то мелочам, и в этот раз-это очки))


Вдохновения, дорогие наши!!!

Рагозина Ольга
Привет, дорогой читатель! Сегодня я решила создать открытку в палитре "Прованс", для этого воспользовалась оттенками цветов нашей "Доски Вдохновения". Нежно сиреневые и светло-зеленые, бежевые, мятные и такие теплые оттенки палитры. Открытка размером 15*21 см, с небольшим многослойным тортиком подложек и легкой композиции цветов, чипборда и вырубки.
Открыточка поздравительная на Светлый Праздник "Пасхи Христовой"! К сожалению, у меня не нашлось надписей на русском языке и я воспользовалась листом для вырезаний от Graphic45. Бумага в подложках от Mr.Painter, давно это коллекция у меня залежалась и вот, я решила ее воплотить в свою работу.

Нежных вам идей!Весеннего настроения!А ниже мой видео МК по созданию открытки. Я люблю использовать обрезки бумаги и наглядно покажу, как их применяю.

"Tutorial provance card"




Всего вам доброго и светлого!

Надя Сафина

Всем привет!Какая у нас замечательная доска вдохновения).Я взяла с неё изображение девушки и золото и сделала яркую поздравительную открытку.


Коллекция 16+ от Polkadot поразила меня в самое сердце.
Теперь хочется сделать из неё миник)


Шикарная золотистая рамка и надписи




Ксения Миникина:
Для нашего задания по доске вдохновения я сотворила "Волшебную шкатулку".Купила круглую коробку и задекорила ее по палитре из нашей доски.



- в стеклянной лампочке микро бисер
- цветы выкрашены алкогольными чернилами..



Ждем вас в нашем самом зеленом , самом весеннем задании.

Людмила Черноиванова
Добрый день, дорогие наши читатели!
Как только я увидела нашу доску вдохновения, в моей голове сразу же возникла идея сделать яркий холст с фотографией моей дочери! Олеся, поддержав мою идею, сделала макияж по вдохновляющей палитре доски. И вот, что из этого получилось!


В работе использовала лист для вырезания "Violet Silence" от " Lemoncraft"
Весь чипборд покрыт спреями в цвет палитре, а затем прозрачной пудрой для эмбосссинга!





Также в работе использовала  кружевную вязаную салфетку, много цветов и вырубку.


Самое сложное в этой работе для меня - это создание фона!
Чтобы добиться палитры, пришлось потрудится,  поскольку у меня не нашлось подходящего по цвету спрея и пришлось работать с акварелью!


В завершении работы акценты кварцевый топпинг и микробисер. 



Холсты я делаю крайне редко, но в этот раз палитра была такая завораживающая, что я не смогла устоять!))
А на какую красоту вдохновит она вас?

Работы принимаются до конца мая.


2 комментария: