01 августа 2015

Тематическое задание "Ягодный микс"

Добрый день дорогие наши читатели,
сегодня мы предлагаем вам вдохновиться нашим вкусным и летним заданием))

По которому принимаются любые работы с обязательными элементами:
ягодки, листики и брызги (кляксы)

Работа приглашённого дизайнера -  Анастасия A-mur
Вдохновившись заданием, я сделала открытку с самодельным фоном. Для работы использовала: вырубку; ткань; сизаль; бечевку; пуговки-землянички и деревянную пуговицу-бабочку; бабочек, отштампованных на кальке; металлических пчелок; тычинки; дропсы.

Работа приглашённого дизайнера - Дарья Ермолаева



Работы нашей команды:
Э.Тория 
Соорудила фото-фонарик на 4 фотографии с нуля. Крышка снимается - внутри коробочка. Можно подвесить за веревочку.



У меня получилась кантри-страничка про мою маму

Анна Бережнова - anna_ber
У меня по нашему заданию сложились две открыточки. Я очень люблю лаванду, но за неимением живой (сушеной), пришлось использовать картинки.
Первая открытка чуть больше шебби-прованс, вторая - с намеком на эко)))





По заданию у меня открыточка с летним веночком из  лютиков и черники) Вот такой сегодня ягодный микс и легкое  светлое  настроение)



Людмила Мартынова
По заданию сделала мой любимый формат - магнит с блоком для записей - и красиво и функционально))


Irina Gerschuk


по заданию я сделала открытку в более классическом стиле) Использовала бумагу UHK, ягодки, цветочки, чипборд и конечно же немного белой акриловой краски, с помощью которой я сделала маленькие брызги


Работы принимаются до 31 августа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий