15 августа 2015

Палитра №10 "Утренняя нежность"

Добрый день друзья,
сегодня мы представляем вам новую палитру № 10

Выбираем любые 2 цвета из нашей палитры ( дополнительные - белый, чёрный,  крафт)
Не забудьте написать в описании, какие именно цвета вы выбрали.

Работы дизайн-команды:
Виктория Ферд
У меня два декорированных торфяных кашпо. Высота около 10см. Основные цвета выбрала сиреневый и ярко-розовый.

По палитре сделала рамочку для фото. Тема детская, поэтому цвета:сиреневый,
розовый и немного голубого.


Анна Бережнова - anna_ber
По нашей нежной цветочной палитре у меня не менее нежная романтическая открытка. Цвета: розовый и голубой.


 На этот раз я сделала рамочку-панно для моей дочки. Она хоть  и шустрая у нас  и напоминает меня в детстве, но очень  любит всякие нежности, замки, мишек, цветочки и конечно же розовый цвет у нее в  фаворитах.  Из палитры использовала  белый, розовый, голубой и немного сиреневого.


А у меня по заданию баночка-игольница в моей любимой розово-сиреневой палитре.


по палитре я сделала шедоу-бокс о путешествии нашей семьи)
Использовала и множество цветов, и чипборд, и множество вырубок, а также разные гипсовые украшения и гранённые камушки. 
Из палитры я выбрала большое колличество цветов - голубой, сиреневый, розовый и белый.


Я сделала свадебную открытку, которую в дальнейшем можно использовать под диск! Моё любимое сочетание фиолетового, розового и освежающего голубого!

Работы принимаются до 14 сентября включительно


2 комментария: