14 сентября 2015

Осенний Blog-Hop

Добрый дорогие наши читатели,
в этот солнечный день мы хотим вдохновить вас нашей осенним угощением)

Для всех желающих участвовать:
 - первое что нужно сделать, стать подписчиком нашего блога,
 - зайти ко всем дизайнером, участвующим в блогхопе, и стать постоянным читателем,
 - добавиться в линки в этом посте и в тех постах, в которых хотите попытать удачу,
 - написать отдельный пост в своём блоге о нашем блог-хопе и добавить на боковую панельку баннер,
 - вернуться 28-30 сентября к нам в блог (либо в блоги любимых дизайнеров), чтобы узнать победителей.
Список участников, которые розыгрывают призы:
 -  Нур

"Предновогодняя конфетка"
Бумага 15х15 - 23 листа
Тэги K@Company - 25 летних, 23 новогодних
Объемные наклейки BoBunny - Новогодние
Набор штампов EchoPark - Season's Greetings
Вощеный шнур красный - 2 метра


Конфетка "На все случаи жизни"
Набор бумаги 30х30 Фабрика Декора "Розовый сад"
Листы бумаги 30х30 Scrapberrys коллекция "Полуденный чай" (см. на фото)
Шебби-ленты 3х цветов
Моток узкого кружева
Немного чипборда (его нет на фото, пусть будет сюрприз)


 моя конфетка:
-набор новогодней бумаги 15*15см
-набор высечек-наклеек к ней
-набор фишек новогодней тематики
-заготовка для миника "елочка"
-пайетки в новогодней цветовой гамме.

а подарок мой такой:
- 30 листов бумаги 30х30
- альбом крафт-листов с калькой
- чипборд растительной тематики
- кружево, киперная лента, бечевка
- эко-материалы (сизаль, сухоцветы, шишки)
- листики, колоски
- вязаные цветочки
- пуговки\подвески тематические
- рукодельная игрушка-подвеска
- магнитик Ростов-на-Дону





моя конфетка состоит из:
 - 12 листов бумаги из коллекции Timeless Memories 30*30
 - набор цветов 6шт
 - набор гранённый камушек,
 - набор деревянных спилов,
 - чипборд "Плакучая ива"
 - крафт уголки для фотографий.


Но и это ещё не всё!!! Мы решили сделать этот Блог-Хоп интереснее и увеличить ваши шансы получить приз. Если вы уже добавились ко всем участникам в линки, тогда мы предлагаем вам угадать по работам представленным ниже авторов. Среди тех, кто правильно напишет авторов работ будет розыгран приз от нашего спонсора - магазина Фабрика 212 - сертификат на сумму 1000 рублей!!!
Работа №1

Работа №2
 

Работа №3

Работа №4

Работа №5

Работа №6

А также приглашаем вас в нашу группу вконтакте - здесь


39 комментариев:

  1. Обожаю Блог-Хопы:) Девочки, а свои предположения по работам оставлять в комментариях или у себя в посте?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, дизайнеров 7, а работ 6? Верно? У кого-то из дизайнеров нет работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, работы представлены в целом от команды. Вам просто нужно угадать автора. Нет никакой привязки с теми, кто розыгрывает конфетки.

      Удалить
  3. Пятанова Анфиса - я, так понимаю, что пока нет информации ни о подарке от Анфисы, и может быть, ее работа не представлена в угадайке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не нужно связывать конфетки с работами. Просто определить авторов работ)

      Удалить
    2. Ага, спасибо! Тогда попробую угадать;)
      №1 Анфиса Пятанова
      №2 Виктория Ферд
      №3 Нур
      №4 AnnaYlya
      №5 Анна Бережнова - anna_ber
      №6 Мария Мачнева

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Маш, твою я первую и распознала;) Спасиб)))

      Удалить
  4. Попробую угадать:)
    №1 Анфиса Пятанова.
    №2 AnnaYlya.
    №3 Виктория Ферд.
    №4 Нур.
    №5 Анна Бережнова - anna_ber.
    №6 Мария Мачнева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Девочки конфетки просто супер! Огромное вам спасибо!!!
    Везде записалась, теперь попробую угадать)))
    №1 - Анфиса Пятанова
    №2 - Виктория Ферд
    №3 - AnnaYlya
    №4 - Нур
    №5 - Анна Бережнова - anna_ber
    №6 - Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  6. №1 Анфиса Пятанова.
    №2 AnnaYlya.
    №3 Виктория Ферд
    №4 Нур
    №5 Анна Бережнова - anna_ber.
    №6 Маша Мачнева Я конечно увидела ее коммент с отгадкой, но по-моему перепутать невозможно)

    С третьей работой сомневаюсь, но оставлю такой вариант)

    ОтветитьУдалить
  7. Работа №1 - Анфиса

    Работа №2 - Людмила

    Работа №3 - Нур

    Работа №4 - Анна Бережнова

    Работа №5 - Виктория

    Работа № 6 - Мария

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная затея!
    Работа 1 Анфиса Пятанова
    Работа 2 Анна Солнышкина
    Работа 3 Виктория Ферд
    Работа 4 Нур
    Работа 5 Анна Бережнова
    Работа 6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы Людмилы Мартыновой нет) Наверное))) Добавлялась вчера в линки и куда-то пропала((( Добавлюсь еще раз.

      Удалить
  9. Да,затея интересная, подзапутали вы нас: я сомневаюсь между 2 и 3, но распределю так:
    Работа 1 Анфиса Пятанова
    Работа 2 Anna Ylya
    Работа 3 Виктория Ферд
    Работа 4 Nur
    Работа 5 Анна Бережнова
    Работа 6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  10. И попробую угадать)))очень интересно
    №1 Анфиса Пятанова
    №2 Виктория Ферд
    №3 Нур
    №4 AnnaYlya
    №5 Анна Бережнова - anna_ber
    №6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, при выборе авторов работ - будьте внимательны)) о ком то вы точно забыли))

    ОтветитьУдалить
  12. Ни разу не участвовала в блог-хопе, попробую пожалуй... Первая работа - конечно, Анфиса! ))

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Анфиса
    2. Виктория Ферд
    3. Людмила Мартынова
    4. Nur
    5. Anna_Ber
    6. Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, что вот так верно:
    №1 Анфиса
    №2 Виктория Ферд
    №3 Анна Уля
    №4 Nur
    №5 Анна Бережнова - anna_ber
    №6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  15. А вот и мое расследование:
    - Виктория Ферд -№2
    - Анна Бережнова - anna_ber - №5
    - Мария Мачнева - №6
    - Пятанова Анфиса - №1
    - Людмила Мартынова - №3
    - Нур - №4

    ОтветитьУдалить
  16. Да, одной интуиции здесь мало, задачка та еще:))
    Попробую угадать:)
    №1 Анфиса Пятанова
    №2 Виктория Ферд
    №3 Людмила Мартынова
    №4 Нур
    №5 Анна Бережнова - anna_ber
    №6 Мария Мачнева

    Очень интересно, пришлось хорошенько пройтись по блогам дизайнеров:)

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую и я угадать, у меня чуть другой расклад)
    №1 Анфиса Пятанова.
    №2 Виктория Ферд.
    №3 Людмила Мартынова
    №4 Nur
    №5 Анна Бережнова - anna_ber.
    №6 Мария Мачнева.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо за интересный блог-хоп! Было очень интересно участвовать!)
    Попытаюсь отгадать.)
    №1 Анфиса Пятанова.
    №2 Виктория Ферд.
    №3 Людмила Мартынова
    №4 Nur.
    №5 Анна Бережнова - anna_ber.
    №6 Мария Мачнева.

    ОтветитьУдалить
  19. №1 Анфиса Пятанова
    №2 AnnaYlya
    №3 Нур
    №4 Виктория Ферд
    №5 Анна Бережнова - anna_ber
    №6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  20. Я думаю, что (хотя не во всем уверена):

    №1 Анфиса Пятанова
    №2 Виктория Ферд
    №3 Нур
    №4 AnnaYlya
    №5 Анна Бережнова - anna_ber
    №6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  21. №1 - Анфиса Пятанова
    №2 - Виктория Ферд
    №3 - AnnaYlya
    №4 - Нур
    №5 - Анна Бережнова
    №6 - Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  22. Всех приветствую! Попробую и я угадать, где чья работа!

    Вот какой расклад получился у меня:
    № 1 Анфиса Пятанова
    № 2 Виктория Ферд
    № 3 Людмила Мартынова
    № 4 Нур
    № 5 Анна Бережнова
    № 6 Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  23. Ну, и я в последний вагон!
    У меня такой расклад
    №1 -Анфиса Пятанова
    №2- Виктория Ферд
    №3- Людмила Мартынова
    №4- -Nur
    №5-AnnaBer
    №6- Мария Мачнева

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, а что сталось? 100% записывалась в линки, еще 14 сентября... Меня нет? Удалили? За что? Обидно ведь.... Меня даже поздравили в моем блоге с тем что я участвую в блог-хопе... и в результате меня тут нет :(((((( не порядок.... зря писала пост, ходила в гости к дизайнерам? :(((
    Мой пост за 14 сентября: http://katrusyni.blogspot.com/2015/09/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное что в угадайке я не участвовала... моя угадайка:
      №1 Анфиса Пятанова.
      №2 Виктория Ферд.
      №3 Людмила Мартынова
      №4 Nur
      №5 Анна Бережнова - anna_ber.
      №6 Мария Мачнева.

      Удалить
    2. Ира, из линуов никого не удаляли! Все записавшиеся есть.
      Если у вас произошла ошибка при добавлении, только в этом случае вы могли не попасть в линки. Я сегодня доьавлю впшу ссылку. Но номер будет последний.

      Удалить
    3. ух... неужели у меня сбой... Вот всегда проверяю, наверно в тот раз не проверила... Ладно, Анюта... значит не судьба... спасибо за последний номерок... :))))
      Спасибо, что написали, а то подумала, что я уже провинилась в чем-то :)))))))
      Всем удачи!

      Удалить
  25. Добрый день! я правильно понимаю, что все подвели итоги, кроме Нур? она мне с 8 октября, так и не ответила. Может, я прозевала? :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот итоги от Нур: http://moitvorilki.blogspot.ru/2015/09/blog-hop.html

      Удалить
    2. Ирина, спасибо :) как-то я не так искала, видимо

      Удалить