15 октября 2015

Палитра №12 "Нежность"

Здравствуйте дорогие наши читатели,
сегодня мы хотим вдохновить вас нашей нежной палитрой


Выбираем 2 цвета из нашей палитры, которые будут основными цветами. Дополнительные - чёрный, белый и крафт.

Работы нашей команды:
По палитре у меня получилась открыточка на любимую детскую тему)) Очень хорошо подошла палитра к бумаге от Scrapberry`s.


Виктория Ферд
Страничка обо мне))) Кружево, шитье, вырубка, чипборд, цветы и куча дополняющих мелочей.

Анна Уля
Палитра вдохновила меня на создание мини-альбома с микс-медийным фоном. Это один из разворотов, каждая страничка мягкая, сделана в виде флажка. Весь миник посвящён моим дорогим родителям)
Основа для разворота сначала покрыта гессо, далее я использовала любимые масочки и спреи Lindy's.


Kattarina
У меня по нашей палитре сложилось две открыточки для воспитателей. В создании использовала бумагу от ScrapBerrys и First Edition, вырубку, цветы, шнур, полубусины и машинную строчку.



Анна Бережнова - anna_ber
У меня по палитре сложилась вот такая зефирная открытка:


А я, вдохновившись палитрой и атмосферой, создала новогоднюю открытку-шарик, который можно повесить на ёлку! И даже зимы захотелось! Мягкой, теплой и пушистой))

Работы принимаются до 14 ноября.



3 комментария:

  1. Очень нежная и воздушная палитра!!! Девочки, спасибо за подаренное вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая мимишная палитра! Девочки, а моя работа добавилась, а то не поняла!?

    ОтветитьУдалить