16 ноября 2015

Палитра №13 до 14.12

Добрый день, дорогие наши девочки,
сегодня мы хотим вдохновить вас свежей летней палитрой, чтобы в вашем доме и в душе стало чуточку теплее и ярче))
По палитре вы можете выбрать не менее 2-х цветов. Принимаются любые скрап работы.

Работа приглашённого дизайнера - Григорьева Анастасия
Для этого задания я сделала альбомчик для дисков с фотосессиями. В палитре оформлена обложка. В работе использовала Американский хлопок, Цветочек от Petaloo, цветочки от WB, бархатная лента от Scrapberry's, а также кружева и пуговки неизвестного производителя.

Вдохновение нашей команды:

А я продолжаю подготовку к Новому году и делаю веночки для украшения елки. И пусть цвета палитры не совсем новогодние, это не беда, была бы фантазия...и Новый год может быть в розово-салатовых тонах.



Ludmila Martynova
Наша палитра ассоциируется у меня с чем-то нежно-воздушным, детским даже.... Поэтому работа моя - коробочка для самых нежных штучек))
по нашей палитре я сделала большой подарочный тег, которым можно украсить большой подарок)) Я использовала краствую бумагу Melissa Frances, которая очень подошла по цвету к нашей палитре. Конечно же добавила чипборд и любимые цветы.



По нашей радостной палитре сложилась у меня нетипичная (для меня, конечно) новогодняя открытка:


Благодаря нашей палитре я перенеслась в лето!
Бумага ScrapМир - я в неё влюбилась! Вырезанные цветы из бумаги K&Company. Вырубка, крупные цветы, птиц и молния - Prima. Гипсовый завиток и полубусины - ScrapBerry's. Ещё использовала польскую гортензию, шебби-ленты, листочки и тычинки.


Работы принимаются до 14 декабря включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий