01 ноября 2015

Тематическое задание "Металлическое"

Добрый день друзья,
сегодня представляем вашему вниманию новое тематическое задание с любимыми металюшками)
Необходимо сделать любую скрап работу с металлическим элементом.

Работы нашей команды:

Мария Мачнева
А у меня сегодня нетрадиционная для мня работа. Решила облагородить свою игольницу, смотрите, что из этого вышло.. В качестве ОЭ-металлические ножнички.


Виктория Соседская
По заданию оформила обложку ежедневника 
с ОЭ металлической подвеской - часы с кукушкой.



У меня по заданию - коробочка для мужского подарка. Обязательный элемент - большая металлическая пластина от старого будильника.




Виктория Ферд
Фигурная деревянная подвеска. Фон тканевый кружевной (грунт, спреи, краски). Металлический цветок и узорный уголок



по заданию я сделала открытку - напоминание о лете. О ярких красках цветов, красивых воздушных бабочках. Сделала из бумаги Scrapberry's "Бабочки", добавила любимые цветы вишни, розы, чипборд, из металлических элементов - у меня люверс и лампочка.


Анна Бережнова - anna_ber
У меня по заданию получились вот такие звездочки на елку. Ведь Новый год уже не за горами, пора готовиться, не так ли?)))





В качестве металлической составляющей у меня подвески: носок с подарками, санки и елочка.
Использовала бумагу "Счастливый год" от C.H.E.A.P.-art, двунитку, кусочки мешковины, вырубку, деревянные снежинки, шнуры и ленту с помпонами, цветочки пуансеттии, палочки корицы, немного блога акрила и глиттера.

Работы принимаются до 30 ноября включительно!


1 комментарий: