12 апреля 2016

СП "Уютные подарки" 2 этап - подарочные конверты.

Добрый день девочки,
итак, продолжаем наш подарочный проект, и сегодня вдохновляемся конвертами))


Обязательные элементы: чипборд + листья.

Приглашенный дизайнер:
 Конвертик к рождению девочки.


Работы нашей команды:

У меня конверт завязывается на шебби-ленту. Из ОЭ: листья - вырубка и узор на бумаге, чипборд - веточка с цветами, который я окрасила акриловой краской двух  цветов:


В работе также использовала: бумага =Муза= от Lae, тканевые и бумажные цветы, вырубку, гипсовое украшение (домик), клеевой полужемчуг и пайетки, сизаль:



Нежный многослойный конверт украшен портретом девушки в резной чипбордовой рамочке. 



И весенний конвертик в нежных тонах.



Kattarina.
По второму этапу у меня шебби конвертик. В работе использована бумага ScrapBerrys, кружево, шебби лента, вязанные цветы, чипборд и вырубка.



Марина Федосеева
У меня получился яркий. весенний конвертик. Использовала восхитительную бумагу от Galeria Papieru. ОЭ- вырезанные листики, чипборд сота и цветок.


Виктория Ферд
Небольшой конверт для денежного подарка. Использовала самодельные цветы, чипборд-надпись, листочки, булавочку


ЯОсенняя
Решила сделать яркий, и в тоже время нежный девичий конвертик для денежного подарка. Из материалов: кружево, цветы, листья, бусины, веточки и тычинки, деревянный чипборд - бабочка




Анна Солнышкина 
а я продолжаю детскую тематику и в этот раз добавляю более насыщенных цветов.




Работы по этому этапу принимаются до 17 апреля включительно!

А победитель этого этапа получит приз от наших спонсоров магазина Фабрика 212
цветную текстурную пасту Персик


1 комментарий:

  1. Вы читаете мои мысли! Как раз решила, что мне не хватает конвертов) спасибо за новый этап

    ОтветитьУдалить