16 января 2017

Скетч №21

Здравствуйте друзья,
а сегодня мы будем вдохновлять вас нашим новым универсальным скетчем.

Автор скетча - Ольга Кравец

скетч универсальный, и по нему принимаются любые работы!

Вдохновение нашей команды:
По нашему чудесному скетчу я сделала тканевое панно.
Взяла основу из пивного картона, пристрочила к ней льняную ткань, в качестве наполнителя использовала синтепон, получилась легкая и приятная на ощупь конструкция.
Главная героиня панно - лисичка из нового набора "Этника" от Scrapberrys, добавила к ней вырезанных листьев, ягодок, цветочков, вязанных салфеток и пуговиц. Для создания эффекта росы, на листья и фон композиции я нанесла капельки глосси. Не обошлось без любимых бабочек и фоновых штампов с текстом. Размер панно 20x20 см.







 По нашему заданию скетч, я сделала холст с фотографией моей старшей дочки.
Для создания этой работы я использовала грунтованный холст размером 13*18, на него местами нанесла текстурную пасту через трафарет и поработала с красками tury design. Так как фотография в светлых тонах, то основу я сделала в черном цвете с добавлением малинового, оливкого и золотого цвета. Для подложек под фото я взяла коллекцию Rossi belle от Prima marketing, также вырезала элементы из этой бумаги, цветы и бабочки. Чтобы подчеркнуть цветовые сочетания на основе холста, я добавила вырубку из картона черного и золотого цвета, кружево, чипборд, цветы Prima marketing, бисер.







У меня получилась сочная летняя открытка из бумаги Scrapмир коллекции Simple Flowers. Размер открытки 12 на 17. Центральный элемент открытки- надпись, приподняла, приклеив ее на несколько слоев пивного картона. Чипборд "Фламинго" от Бумажных радостей покрасилами двумя видами спреев от Lindys. Также использовала: вырубные листики, цветочки, рамочку, салфетку, кружево, рамочки из полимерной глины, бумажную трубочку, отштампованные цветы из кальки, цветы из салфеток, покрашенные спреями, стразовые камешки, дотсы и цветы от Prima marketing.






Работы принимаются до 14 февраля включительно

победитель задания, выбранный рэндомом, получит приз от наших спонсоров
магазина Scrapinn.ru


а также, один из участников получит приз от магазина СкрапШтампинг


сертификат 








5 комментариев: