02 мая 2017

Палитра №28

всем привет.
сегодня представляем вам новую палитру. 
По которой принимаются любые работы.
минимум 2 цвета из палитры - они основные.. остальные цвета из палитры - дополнительные. А также, дополнительными могут быть - белый, крафт, чёрный

Работа приглашённого дизайнера - Людмила Черноиванова
Очень рада приглашению создать красоту для вашего чудесного блога! Меня зовут Людмила и я из замечательного города Калининграда. Скрапом увлечена с 2015 года. Люблю работать в разных стилях и техниках и осваивать что-то новое! Открытки и альбомы - моя страсть!  Мне нравится экспериментировать с цветом в своих работах и создавать работы не похожие друг на друга! По замечательной палитре я сотворила открытку в очень нежных пастельных тонах, она получилась невесомая и легкая , как весенний ветерок! Впервые использовала хлопок для создания многослоя. Много вырезанных элементов и кружева, как я люблю, и много цветов!! Надпись "Мечтай"- отштамповка на кальке, покрытая пудрой для эмбоссинга песочного цвета!




Вдохновение нашей команды:
У меня получился шикарный летний альбомчик)))









Марина Федосеева
У меня по нашей чудесной палитре получилась нежная цветочная открытка. Я взяла три цвета из палитры- желтый, розовый и зеленый.





Работы принимаются до 31 мая включительно



Комментариев нет:

Отправить комментарий