01 марта 2018

Доска вдохновения №38

Здравствуйте, друзья!

Рады поздравить вас с началом весны - на душе уже как-то сразу легче, правда?
Вот и наше новое задание - доска вдохновения - настраивает на весеннее настроение!
Приглашаем насладиться и создать нечто замечательное.

По доске вдохновения принимаются любые скрап работы:
вы можете вдохновиться цветом, элементами, фактурой....

Вдохновение нашей команды:

Ragozina Olga
Приветствую, мои дорогие!Настроение-весна, все распускается, зарождается новая жизнь!Травка, первые цветочки, на улице журчат ручьи от растаявшего снега, а на веточках деревьев начинают набухать почки.. Вокруг дышится весной.


Примерно в это время, год назад, я начинала свой скрап-путь и "заделала" в микс медиа свою первую вазу. Сейчас она мне показалась недостаточно хороша и я решила ее преобразить под свое настроение и нашу шикарную палитру.
 На моей вазе огромное количество разнообразных слоев металлических, фетровых украшений. Бумажные, тканевые и пластмассовые цветы. Нестандартный топпинг в виде зерен горчицы. Камушки, "насыпушки" всевозможные. Бумажная вырубка, кружево, тканевая вырубка и марля.
 Вазочку я раскрасила в цвет нашей Доски Вдохновения. Я применяла разнообразные спреи, жидкие дотсы для покраски, краски, грунты, текстурную пасту и различные медиумы и лаки для закрепления топпинга.
 Мне очень понравилось преображать свою вазу, люблю дарить новую жизнь старым вещам!
 Ниже мой видео МК по вазе
(ютуб- https://youtu.be/AEQ4kEvvtUI )
Благодарю за ваше внимание! Позитивного вам настроения! Ярких идей и неугомонного творчества!

Ира Доблер
Привет!!
По заданию сделала карандашницу, а точнее кисточницу... текстовый редактор не знает таких слов)), но необходимость назрела в отдельной емкости для кисточек!!
Вдохновила фактурная расшивка платья и, конечно, палитра!!
 Баночка из под чипсов принглс покрылась коррозией, очень интересный эффект получился.

Елена Никина
 Всем привет! Сегодня у нас потрясающая доска вдохновения, нежная и волшебная!
 И у меня совсем нехарактерная работа- пано.
Использовала готовую заготовку холста, акриловые краски, цветы, вырубку, листики, кружево,  сизаль и др.





Вдохновляйтесь и творите с удовольствием!!

Кузьмицкая Юлия
Добрый день, дорогие наши читатели!
 Сегодня в нашем блоге стартует новое задание по Доске Вдохновения №38.
И она просто необыкновенная, дивной красоты сочетание цветов.
 Признаюсь, это моя любимая палитра))
Сегодня первый день весны, хочется вдохнуть тепло и
 насладиться буйством красок этого замечательного времени года!
Моя открытка  к предстоящему весеннему празднику))
В основе работы использовала бумагу и цветы Prima Marketing





Творите вместе с нами и участвуйте в заданиях!


2 комментария:

  1. Девочки, милые, не знаю почему, но у вас закрыты линки раньше времени, ведь задание до 31.03. Примите мою работу, пожалуйста, я так хотела успеть! ))) http://scraporangehouse.blogspot.ru/2018/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить