15 марта 2018

Тематическое задание "Кружевная история"

Всем привет!

Рады представить вам наше новое задание. Посвящено оно замечательному материалу, которое может покорить только одним своим существованием - кружеву.



Мы ждем моря вдохновения с использованием кружева в любом проявлении до 14 апреля.

А сейчас давайте посмотрим на работы на шей команды:


Ира Доблер
Всем привет!!
Моя следующая открытка из серии дОрого-богато))), совсем не в моем стиле и палитре. Я поклонник пыльных спокойных оттенков и матовых поверхностей. Кружев тоже у меня мало в работах, потому как кружева у меня ассоциируются с шебби, заведомо проигрышный для меня стиль.. пока, надеюсь)). А потому встречайте солянку))...яркий акварельный фон с резист-эффектом, кружева, цветы и море.. нет, океан топпингов и глиттера!!!


спреи металлик, черный и золотой глиттер, все блестит)))

Вдохновения, лучезарные наши!!!

Ксения Миникина
Привет дорогие мастерицы , рукодельницы!))
Я посмотрев на наш нежный баннер, решила, кружев много не бывает!
и Сотворила холст на кусочке дерева , для милейшего ангелочка - Сонечки !
глаза-зеркало души....

 подробности..
самодельные цветы из фетра..
 слои, слои, слои из кружев конечно же!
Дети, это счастье!

детство-счастливая пора!
вдохновляйтесь детками , творите красоту!!!

Гурьянова Таня
Привет всем любителям кружева! К заданию у меня сложился свадебный конвертик для подарка. Кружевом украсила края и верхнюю часть конверта. Для более торжественного вида сделала сердечко из глиттерного фоамирана, добавила цветочную композицию, и подарок готов!


Рагозина Ольга
Утро доброе, дорогие мои! Захотелось мне сегодня легкости и нежности, а вдохновившись нашим заданием, создалась снежно-зефирная открытка на день рождения для молодой женщины.
 Нежнейший букет всевозможных цветов, элементы микс медиа: горячий эмбоссинг на чипах, потертости и состаривание, брызги спрея... Легкое кружево, фишечка с зайкой и имитация жемчужной надписи. Сладкий топпинг и дотсы в конце.


 Конечно же, не обошлось без шнурочков, которые я обожаю, а так же сеточки для пышности. Вышла очень нежная палитра с яркими акцентами спрея "Красное вино". С обратной стороны также "нарядила" открытку в рубашечку той же скрапбумаги.

 Ванильного вам настроения и зефирной нежности!Жду ваши кружевные работы в наших линках, а ниже предлагаю посмотреть видео МК по созданию открытки.
(ссылка на ютуб https://youtu.be/xot83rISpPc )

Кузьмицкая Юлия 

Всем привет!
 Сегодня вас накроет море кружевного вдохновения в нашем блоге! А причина тому, наше новое задание с использованием этого украшения. Да и редко какая работа складывается без кружевных элементов.Я очень люблю использовать кружево в своих открытках, это делает работы воздушными и многослойными. К счастью , сейчас его очень большой выбор  - хлопковое шитьё, кружево на сетке, батистовое кружево. В своей открытке я использовала кружево с  растительным орнаментом и его отдельными элементами.






Присоединяйтесь к нашему заданию, творите вместе с нами))

4 комментария:

  1. Очень красивые работы и задание очень интересное, пойду разбирать свои кружева))

    ОтветитьУдалить
  2. какой баннер красивый!!!!! И работы тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Обожаю кружево!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки скажите пожалуйста, а по этому заданию были итоги или нет?

    ОтветитьУдалить