02 сентября 2017

Палитра №32

Всем привет,
пришло время нашей новой нежной палитры)


Вдохновение нашей команды

Такое удивительно нежное сочетание цветов вдохновило меня на создание поздравительной открытки. А бумага от Summer Studio, подсказала сюжет и композицию, легкую и незамысловатую.
Я взяла листы "Green"  "Leaves" и украсила вырезанными цветочками из листа "Summer", в качестве дополнительного декора я добавила  гипюровую рамочку и дотсы персикового цвета.






Красивая и нежная и такая романтичная палитра. Так что сразу захотелось сделать свадебную открытку. Подобрала все материалы, которые у меня есть по этой палитре - и творческий процесс начался. Отправной точкой стало это персиковое сердечко, которое как нельзя кстати подходило под мою задумку.

 Вокруг сердечка было решено уложить "клумбу" из цветочков(тут и бумажные, и пластиковые, и железные). Все время хотелось добавить текстиля, поэтому не обошлось без кружев. И, конечно, большое слово LOVE и маленькая подвеска с двумя голубками только подчеркивают торжественность события.





Присоединяйтесь и покажите нам вашу красоту по нашей палитре!

Работы принимаются до 30 сентября




3 комментария:

  1. Очень красивые открытки!
    Девочки,а моя работа как ПД когда выйдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Пост с вашей работой по графику немного позже стоит.

      Удалить
  2. Девочки, какая шикарная палитра! Просто чудо, совершенно не избитое сочетание. Обязательно поучаствую :). Спасибо за вдохновение, солнышки!

    ОтветитьУдалить